Паспорта опасных отходов в городе Новом Уренгое

Паспорта опасных отходов
Федеральный проектный институт «Экология Будущего» выполняет разработку паспортов опасных отходов

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Онлайн калькулятор услуг Узнайте предварительную стоимость
Рассчитать стоимость

Паспорт опасных отходов — это документ, в котором содержится полный список информации о составе конкретного отхода, с которым обращается организация или юридическое лицо. Документ содержит данные об отходах, их составе, происхождении и классе опасности. Также описываются методы утилизации, использования и обезвреживания.

Основанием для разработки паспорта отходах является статья Федерального Закона  №.14 «Об отходах производства и потребления» (от 24 июня 1998 г. №89-ФЗ).

Данный вид документации обязателен к оформлению юридическим лицам или организациям, которые осуществляют лицензированную деятельность по обращению с отходами, попадающими в I-IV классы опасности.Это хранение, обращение, транспортировка и т.д. Для отходов V класса паспорт отходов не требуется.

Область применения

Каждое предприятие и юридическое лицо должно иметь паспорт опасных отходов, если хозяйственная деятельность сопровождается их образованием, например, бытовой мусор в офисе относится к отходам четвертого класса опасности. Оформление паспорта необходимо для сбора, вывоза, утилизации отходов. Документ также используется для составления новых нормативов и лимитов в этой области.

Особенности оформления и использования

  • Паспорт утверждается руководством компании, его копия направляется в Росприроднадзор на рассмотрение, которое длится 30 дней. В результате выдается подтверждение.
  • Документ не имеет срока годности при условии, что технологический процесс на объекте сохраняется, в результате чего характеристика и количество отходов не меняется.
  • Фактические показатели засвидетельствуют такие инстанции как Ростехнадзор, Роспотребнадзор и др. во время плановых проверок.
  • Отсутствие паспорта опасного отхода относится к административному правонарушению, которое сопровождается штрафными санкциями и в отдельных случаях приостановлением деятельности предприятия.

Разработка и согласование паспортов опасных отходов выполняется в соответствии с действующим законодательством. Любой предприниматель РФ может заказать эту услугу у нас на выгодных условиях. Наши специалисты выедут на объект для сбора проб и проведут исследования в нашей лаборатории с максимальной степенью достоверности.

Похожие услуги



Консультация по услугам

Для уточнения всех интересующих вас вопросов и конечной цены на услугу Постановка на учет объекта НВОС в городе Новый Уренгой вы можете отправить заявку нам на почту n-urengoy@fpieco.ru, включающую технические условия или техническое задание, если таковых нет, то наше конструкторское бюро разработает данную документацию под ваш запрос, при необходимости на место выезжает наш специалист.

Далее согласовываются цена и сроки, подписывается договор. Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующим вопросам и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

13 вопросов по разделу

Контакты в Новом Уренгое

Для вашего удобства, связаться с нами можно несколькими способами:

  • Удобные формы заказа на нашем сайте. (к примеру, нажав на кнопку «онлайн заявка» в самом верху сайта, или же написав в онлайн-чат и пообщаться со специалистом отдела продаж здесь и сейчас);
  • Отправить заявку на электронную почту: n-urengoy@fpieco.ru
  • Заказать звонок или позвонить по телефону: +7 (349) 422-26-84, отдел продаж работает с 8:30 - до 17:30;
  • Обратиться на горячую линию по любому интересующему вас вопросу: 8 800 333-43-08. Бесплатный звонок по всей России.
  • Порадовать нас своим личным визитом по адресу: 629305, г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, д. 5, оф. 3

Часто задаваемые вопросы/FAQ

Паспорт опасных отходов служит для отнесения определенного вида отходов к соответствующему классу опасности согласно его составу, химическим и физическим свойствам.
Паспорт опасных отходов действуют бессрочно – до момента, пока существует само предприятие или юридическое лицо.
Паспорта опасных отходов должны иметь все предприятия (индивидуальные предприниматели и юридические лица), в процессе деятельности которых образуются отходы. Даже в небольших офисах есть такие отходы, как старые люминесцентные лампы (I-й класс опасности) и мусор от уборки бытовых помещений (IV-й класс опасности). Паспорт опасного отхода может быть необходим на каждом этапе обращения с отходами, будь то транспортировка или захоронение отхода.
В содержание паспорта опасных отходов входит информация о химическом составе отходов, к какому классу опасности они относятся, в ходе какого процесса образуются, какими опасными свойствами данные отходы обладают, какому предприятию принадлежат и так далее.

Назад к списку