На множестве современных предприятиях, осуществляемых производственно-промышленную деятельность, присутствуют факторы загрязнения атмосферы и воздуха. Вредные выбросы и отходы производство негативно сказываются на экологической обстановке. Поэтому для предотвращения вредоносного воздействия, на государственном уровне были приняты особые нормативы, которым в обязательном порядке должны соответствовать организации.
Если вы или ваша компания занимается производством и, как следствие, выбросом вредных веществ в атмосферную среду, вам необходимо заказать разработку проекта ПДВ у нас. Выполним заказ в короткий срок по выгодной стоимости.
Проект предельно допустимых выбросов, так же именуемый ПДВ – это норматив выбросов загрязняющих веществ, установленный для конкретного предприятия.
Кому нужен ПДВ
Такой документ необходим тем предпринимателям и юридическим лицам, на рабочих объектах которых имеются стационарные источники загрязнения. Согласно актуальному законодательству (в частности п. 1 ст. 30 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»), лица должны проводить полную своевременную инвентаризацию как источников, так и выбрасываемых ЗВ.
Расчёт нормативов допустимых выбросов и согласование расчета нормативов требуется правообладателям объектов следующих категорий:

- Объектам I категории – в составе заявки на КЭР;
- Объектам II категории – в качестве приложения к ДВОС;
- Объектам III категории (расчет НДВ оформляется отдельным документом);
- Для IV категории проект НДВ или любой расчет выбросов в атмосферу не нужен.
Стоит также отметить, что существует ряд нюансов, которые присутствуют при разработке проектов НДВ для разных категорий. Так, например, для объектов III категории нормативы устанавливаются для веществ первого и второго класса опасности. А для действующих объектов пределы выбросов разрабатываются на основании данных, полученных в ходе проведения инвентаризации выбросов.
Для начала деятельности с использованием источников, любая организация должна предоставить проект в вышестоящие органы инстанции. На этом основании выдаётся постановление о разрешении выбросов загрязняющих веществ.
Срок действия проекта – семь лет, при полном сохранении заявленных изначальных технологических условий работы предприятия. При изменении условий, необходимо повторное прохождение процедуры.
Срок действия может варьироваться от зоны размещения. Существуют зоны особого экологического контроля, разрешение на выброс в которых выдаётся сроком на один год.
В случае, если фирма или лицо не имеют соответствующих разрешений, но всё же приступают к деятельности, предусмотрена административная ответственность с приостановкой деятельности и возможен уголовный срок.
Этапы разработки
Ниже мы предоставим вам план работ, результатом которого будет получение проекта предельных допустимых выбросов. Срок работ, как и некоторые из его аспектов, напрямую зависит от рода деятельности организации.
- На подготовительном этапе обрабатывается экологическая документация вашего предприятия, проводится полная инвентаризация источников загрязняющих выбросов. Оформляются справки подтверждающие климатические характеристики и общее состояние и содержание воздуха на территории предприятия. В зависимости от условий, могут проводиться лабораторные анализы воздуха в нашей лаборатории.
- На данном этапе информация систематизируется и оформляется в проект допустимых выбросов. В самые быстрые сроки вы получите документацию.
- Далее необходимо получить экспертные заключения. Их вы сможете получить, отправив в надлежащие органы, или же воспользоваться нашими услугами по экспертизе, т.к. помимо всех преимуществ, наша компания является аккредитованным органом инспекции.
- Затем идет немаловажная часть работы – подготовка плана мероприятий, направленных на снижение уровня выбросов в атмосферный воздух. Затем он так же должен пройти согласование.
- И наконец, вы получите разрешение на выброс после прохождения им проверки в Росприроднадзоре. Уверяем вас, обратившись к нашим услугам, ваш проект с первого раза пройдёт все инстанции.
Наши преимущества
Одним из наших главных преимуществ, помимо профессионализма и широкого спектра услуг, является наш многолетний опыт. Более семи лет выполнения проектов в экологической сфере позволили нам наработать множество эффективных методик, использование которых превращается в множественные положительные отзывы клиентов. Мы работаем по честной стоимости, без скрытых платежей и переплат.
Правовые основания
Ниже предоставлен список, на основании положений которых и с учётом требований выполняется проект пдв:
- Федерального закона от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»; Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2000 г. № 373 «Об утверждении Положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 15 января 2001 г. № 31 «Об утверждении Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. № 847 «О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 400 «Об утверждении положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 г. № 370»;
- Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87;
- Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 декабря 2011 г. № 579 «О порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию».
Штрафы и санкции
Отсутствие проекта НДВ может повлечь за собой наказания, в виде денежных штрафов и даже административных арестов.
Например, предусмотрена ответственность за оказание негативного влияния на атмосферный воздух или же нарушение условий специального разрешения могут привести к:
- на должностных лиц – от 40.000 до 50.000 рублей;
- на юридических лиц – от 180.000 до 250.000 рублей; или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Цена: от 70 000 р.
Отзывы:
Похожие услуги
Консультация по услугам
Для уточнения всех интересующих вас вопросов и конечной цены на услугу Постановка на учет объекта НВОС в городе Новый Уренгой вы можете отправить заявку нам на почту n-urengoy@fpieco.ru, включающую технические условия или техническое задание, если таковых нет, то наше конструкторское бюро разработает данную документацию под ваш запрос, при необходимости на место выезжает наш специалист.
Далее согласовываются цена и сроки, подписывается договор. Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующим вопросам и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Контакты в Новом Уренгое
Для вашего удобства, связаться с нами можно несколькими способами:
- Удобные формы заказа на нашем сайте. (к примеру, нажав на кнопку «онлайн заявка» в самом верху сайта, или же написав в онлайн-чат и пообщаться со специалистом отдела продаж здесь и сейчас);
- Отправить заявку на электронную почту: n-urengoy@fpieco.ru
- Заказать звонок или позвонить по телефону: +7 (349) 422-26-84, отдел продаж работает с 8:30 - до 17:30;
- Обратиться на горячую линию по любому интересующему вас вопросу: 8 800 333-43-08. Бесплатный звонок по всей России.
- Порадовать нас своим личным визитом по адресу: 629305, г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, д. 5, оф. 3

Часто задаваемые вопросы/FAQ
Назад к списку